ЛЕКЦИЯ ОТМЕНЕНА!
«Я научила женщин говорить», — написала как-то в шутку Анна Ахматова. Но если говорить всерьез – то заслуга того, что «женская» поэзия в России сто лет назад приобрела голос, не уступающий поэзии мужской, должна быть поровну поделена между Ахматовой и Цветаевой. И, как это часто бывает в русской литературе, две равновеликие фигуры в ней (Толстой и Достоевский, Пастернак и Мандельштам, Маяковский и Есенин и т.д.) – это фигуры в значительной степени полярные, связанные друг с другом далеко не простыми и человеческими, и творческими отношениями. Нередко выбор одной из таких фигур означает предпочтение ее перед другой – вплоть до отрицания. Почему? Попробуем в этом разобраться.
Спикеры

Михаил Павловец
Кандидат филологических наук, доцент школы филологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, учитель словесности Лицея НИУ ВШЭ, автор методических пособий и статей